НОД "Путешествие по воде"

Ребята из беседы узнали о разнообразии мостов, закрепили умение работать в технике оригами (строили кораблики). Закрепили знания детей об архитектуре. С интересов конструировали реки, мосты в совместной игровой деятельности. А в конце путешествия все ребята пустили свои бумажные кораблики в море.

Цель: познакомить детей с достопримечательностями Парижа; развивать связную речь, логическое мышление; воспитывать эмоциональную отзывчивость, культуру общения, толерантность.

Задачи:

Обучающие:

  • совершенствовать умение конструировать из бумаги кораблик;

  • закрепить умения и навыки создавать поделки в технике оригами, продолжать совершенствовать навыки детей делать правильные четкие сгибы; внутренние сгибы, складывать квадрат по диагонали; продолжать учить выполнять поделки, используя пошаговую схему; направить детей на самостоятельный поиск способов конструирование корабля.

  • Закрепить знания детей об архитектуре. Учить анализировать конструкции сооружений, определять форму, размер, расположение деталей

Развивающие:

  • развивать конструктивное мышление память, мелкую моторику рук, координацию движений рук и речи.

  • Развивать образное мышление, воображение, инициативу, творчество. Продолжать развивать умение создавать разнообразные постройки и конструкции, строить город по замыслу, самостоятельно подбирать необходимый строительный материал: разнообразные по форме и величине пластины, бруски, цилиндры, конусы и др.

  • Поддерживать творческое отражение результатов познания в продуктах детской деятельности. Продолжать развивать умение работать коллективно, объединять свои поделки в соответствии с общим замыслом, договариваться, кто какую часть работы будет выполнять, при необходимости помогать друг другу.

Воспитывающие:

  • формировать у ребенка принципы коллективизма в процессе совместной деятельности. формирование цивилизованной личности; развитие качеств «любознательность», «активность»;

  • формирование умения формулировать свою точку зрения и умения ее высказывать.

Материалы и оборудование: ноутбук, ТСО. Проектор, слайды.Наборы мелкого строительного материала, Конструктор готовых форм, Мелкие игрушки, машинки схема оригами – кораблик; цветная бумага.

Методы и приемы: беседа, объяснение, рассматривание, демонстрация, моделирование, проблемный вопрос, постановка системы перспектив, предположение (гипотеза), мотивация деятельности, прогнозирование, анализ, игра.

Место проведения: музыкальный зал.

Фото

Видео

Конспект НОД

конспект конструирование.doc

Презентация для НОД

путешествие по воде.pptx